Lada Vesta Sport считается более азартной в управлении благодаря доработкам в подвеске, рулевом механизме и тормозах. 3 Некоторые из них:
- Изменённый кастор. 3 Позволяет добиться лучшей обратной связи. 3
- Амортизаторы с более толстым штоком и укороченным до 40 мм ходом. 3
- Сниженный на 31 мм дорожный просвет с подобием угла атаки (клиренс у носа меньше, чем у кормы). 3
- Увеличенная прижимная сила: в три раза спереди и в два — сзади. 3
- Специально спроектированные колёсные диски, эффективнее отводящие тепло от тормозов (улучшенных спереди и сзади). 3
Благодаря этим доработкам автомобиль охотно входит в повороты, а ближе к пределу сперва начинает скользить задними колёсами, но в такой степени, чтобы этот плавный занос не пугал водителя, а лишь помогал попасть в поворот. 2