КрАЗ-255 стал самым тяжёлым советским военным грузовиком-вездеходом благодаря конструктивным особенностям и мощным техническим характеристикам. 34
Некоторые из них:
- Прочная рама и система полного привода. 4 Это делало грузовик подходящим для использования в тяжёлых условиях. 4
- Широкие шины (размеры 1300 x 530 x 533). 3 Они обеспечивали меньшее давление на грунт и, следовательно, большие внедорожные возможности. 3
- Мощный двигатель (ЯМЗ-238, объём 14 900 куб. см, мощность 240 л. с.). 3
- Централизованная система подкачки шин. 2 Она позволяла снижать давление всего за пару секунд в случае движения по снегу или плохому грунту. 2
В результате грузовик мог перевозить тяжёлые грузы, несравнимые с другими машинами того времени. 4