Красная «маслёнка» на приборной панели может загореться при работающем двигателе по нескольким причинам:
- Уровень масла в картере упал. 1 Двигатель может расходовать масло в зависимости от конструктивных особенностей и степени износа. 1 В режиме высоких оборотов его может не хватать, чтобы заполнить систему. 2
- Масло вытекает из двигателя. 1 Это может происходить через негерметичные уплотнения или из-за механического повреждения двигателя. 1
- Внутри масляной системы накопились отложения. 1 Они мешают прокачиванию масла через всю систему смазки. 1
- Перестал работать редукционный клапан на фильтре или масляном насосе, и насос не в состоянии создать необходимое давление в системе. 1
- Датчик давления масла стал выдавать некорректные показания, и индикатор на щитке приборов производит ложные срабатывания. 1
- Проблемы с электрикой, когда пропал контакт между датчиком и индикатором давления масла. 1 Также провод мог протереться и попасть на «массу» кузова. 1
- Неверно подобранное масло. 1 Масло может быть слишком жидким или густым для данного типа двигателя, и насос не сможет его прокачать по системе. 1
Для точной диагностики и устранения причин загорания красной «маслёнки» рекомендуется обратиться к специалисту.