Некоторые причины, по которым корейские автопроизводители могут менять названия брендов:
- Выход на глобальный уровень. 1 Компании, изначально ориентированные на домашний рынок, могут менять названия, чтобы освежить свой имидж. 1
- Желание избавиться от негативного имиджа. 45 Например, автопроизводитель SsangYong решил сменить название, чтобы уйти от негативного образа, который был связан с предыдущей маркой. 45
- Приведение к единообразию названий моделей. 3 Маркетологи могут решать менять обозначения, чтобы модели на разных рынках назывались одинаково. 3
Некоторые примеры: кроссовер Veracruz на европейском и российском рынках был известен как ix55, а его преемник называется Grand Santa Fe. 3 Модель Tucson меняла название дважды, но в итоге вернулась к исходному варианту. 3