Возможно, имелось в виду сравнение корейских и японских автомобилей. По информации на 2023 год, у японских машин, в том числе у Toyota, было тонкое лакокрасочное покрытие (ЛКП) из-за экономии материалов во время окраски на заводе. www.gazeta.ru rusdtp.ru
При этом корейские автомобили, по мнению экспертов, были покрашены лучше японских, но уступали по качеству металла, который применялся для кузовных деталей. www.gazeta.ru Этот металл, в свою очередь, был менее стоек к коррозии. www.gazeta.ru
Однако есть и другая точка зрения: некоторые пользователи отмечают, что толщина ЛКП корейских автомобилей может варьироваться в зависимости от модели. www.drive2.ru Например, на моделях Kia «Соренто», «Сид», «Рио» и «Мохав» нормальная толщина покрытия — до 120 мкр, на «Куорис» — до 180 мкр, а на «Соренто Прайм» и «Карнивал» — до 180–200 мкр. www.drive2.ru
Таким образом, однозначного ответа на вопрос о том, почему корейские автомобили имеют более тонкое ЛКП по сравнению с европейскими, нет.