Компания Iveco долгое время считалась монополистом на рынке лёгких грузовиков в Европе благодаря нескольким факторам:
Расширение модельного ряда. dzen.ru С 1975 по 1979 год под маркой Iveco появилось более 200 базовых моделей и 600 их версий, среди которых были лёгкие грузовики весом 2,7 тонны и тяжеловесные машины более чем на 40 тонн. dzen.ru
Инновации. dzen.ru Например, в 1985 году Iveco внедрила первый в мире лёгкий дизельный двигатель с прямым впрыском. dzen.ru В 1989 году компания первой в мире представила дизельный двигатель с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), направленной на снижение вредных выбросов. dzen.ru
Популярность моделей. dzen.ru Например, TurboStar стал настоящим бестселлером и принёс компании успех. dzen.ru За семь лет на дорогах Европы появилось 50 000 этих машин. dzen.ru EuroCargo и EuroTech быстро завоевали популярность: уже в 1992 и 1993 годах они удостоились престижной награды «Грузовик года». dzen.ru
Маневренность и размер автомобилей. wiki.zr.ru Лёгкий грузовик, выпускаемый концерном Iveco, стал наиболее манёвренным и самым маленьким среди грузовых автомобилей Европы. wiki.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.