Количество тактов в двигателе влияет на частоту колебаний поршней, потому что из-за вдвое большей частоты рабочих тактов в двухтактном двигателе, чем в четырёхтактном, детали двигателя находятся в более напряжённом тепловом режиме. otvet.mail.ru
С другой стороны, за счёт вдвое меньшего количества нерабочих ходов поршня в одном рабочем цикле в двухтактном двигателе уменьшаются потери на трение. otvet.mail.ru
Также в четырёхтактных двигателях, поскольку сгорание происходит в доли секунд, для повышения прочности приходится увеличивать массу движущихся деталей, что в свою очередь сопровождается ростом инерционных нагрузок на движущиеся детали. www.studiplom.ru
Средняя скорость поршней большинства серийных двигателей ограничена совокупными потерями на преодоление инерции возвратно-поступательно движущихся элементов ЦПГ и составляет 10 м/с. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru