Несколько возможных причин, по которым при откручивании заливной горловины в ней может быть масло под завязку, а на щупе — минимум:
- Неправильная проверка уровня масла. 45 Замер нужно делать на прогретом двигателе, так как метки на щупе нанесены с учётом того, что масло в картере тёплое. 5 Если проверять на холодном двигателе, уровень будет показывать неправильно. 4
- Ошибки при восполнении объёма моторного масла. 2 Автомобилист может случайно налить через горловину слишком много смазочного материала, из-за чего уровень станет выше максимальной отметки. 2
- Технические неисправности. 1 Из-за них в масло могут попадать горючее, антифриз либо другие вещества, что также повышает уровень жидкости. 1
Для точной диагностики и определения причин несоответствия между показаниями на щупе и в заливной горловине рекомендуется обратиться к специалисту.