Клиренс в задней части автомобиля может отличаться от передней по нескольким причинам:
- Развесовка автомобиля. 1 У моноприводников она может быть такой: 60–70% нагрузки приходится на переднюю часть, 30–40% — на заднюю. 1 При движении вперёд на скорости передняя часть автомобиля нагружена больше. 1
- Аэродинамика. 5 Передний бампер расположен ближе к дороге для улучшения аэродинамики кузова. 5 Задний бампер играет менее важную роль, поэтому его нижняя кромка обычно расположена выше. 5
- Элементы в задней части автомобиля. 2 Они могут значительно уменьшать величину дорожного просвета. 2 Это могут быть бампер, выхлопные коммуникации, топливный бак, карданный вал и корпус заднего дифференциала у заднеприводных машин. 2
- Разные пружины или амортизаторы. 34 Например, одна из задних пружин может просесть, из-за чего просвет между аркой и резиной будет разным. 34
Также на разницу в клиренсе могут повлиять, например, неправильно затянутые или порванные резинки на пружинах. 4