Нельзя однозначно утверждать, что клиренс УАЗ-469 считается одним из самых больших в мире среди внедорожников. Однако есть информация о различиях в дорожном просвете между армейской и гражданской версиями автомобиля. 1
Армейская версия УАЗ-469 оснащалась редукторными или «военными» мостами, которые увеличивали дорожный просвет с 220 до 300 мм. 1 Это позволяло автомобилю уверенно пробираться через глубокий снег, грязь и болота, где обычные внедорожники давно бы увязли на днище. 1
Гражданская версия УАЗ-469Б имела одинарную главную передачу в ведущих мостах, поэтому клиренс был меньше — 220 мм. 45 Такие мосты лучше подходили для умеренного бездорожья и дорог с твёрдым покрытием, но из-за более низкого клиренса на серьёзное бездорожье выезжать было уже не так удобно. 1