Китайский вариатор CVT18 считается менее надёжным, чем японский Jatco, из-за некоторых отличий в конструкции. www.pravda.ru motor.ru
Некоторые причины проблем CVT18:
- Износ бронзовой втулки. www.pravda.ru В китайском вариаторе она стирается значительно быстрее, часто после 30–40 тысяч километров пробега. www.pravda.ru В Jatco такой проблемы не возникает, вероятно, из-за более продуманной конструкции японского аналога. www.pravda.ru
- Износ валов и подшипников. www.pravda.ru Подшипники валов в китайском варианте изнашиваются быстрее (через 120–150 тысяч километров), что сопровождается гулом вариатора. www.pravda.ru Игнорирование проблемы может привести к повреждению корпуса и более дорогостоящему ремонту. www.pravda.ru
- Редукционный клапан. www.pravda.ru Этот элемент имеет простую конструкцию, но из-за частиц загрязнений в масле он быстро изнашивается и заклинивает. www.pravda.ru
- Смазка и конструкция втулок. www.pravda.ru В отличие от японской версии, китайская втулка не имеет насечек для подачи масла, а вместо этого имеет глухие лунки, что замедляет смазку и удерживает абразивные частицы, ускоряя износ. www.pravda.ru
При этом CVT18 ремонтопригоден, и запчасти для него более доступны, чем для Jatco. dzen.ru www.pravda.ru
Чтобы продлить срок службы вариатора, рекомендуется менять масло каждые 40 тысяч километров, избегать агрессивного вождения, буксировки и пробуксовок. www.drive2.ru motor.ru