Вопросы к Поиску с Алисой
Логотип Chery выбран с учётом философии бренда и его ценностей. maximum-chery.ru www.chery.ru
Изначально компания называлась САС (CHERY Automobile Company). www.chery.ru Логотип включал в себя два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. www.chery.ru Буква «А» означала провинцию Аньхой, в которой базировался концерн. www.chery.ru Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой CHERY, её клиентами и партнёрами. www.chery.ru
В обновлённом логотипе, представленном в 2024 году, производитель отказался от ассоциаций с названием бренда в пользу философии о «ключах к Вселенной» и цифр 3, 6, 9. maximum-chery.ru Также в геометрии логотипа отражён бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность, которая происходит в жизни. www.chery.ru
Кроме того, логотип CHERY передаёт инновации, надёжность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании. www.chery.ru