Несколько причин, по которым китайские производители становятся основными поставщиками запчастей для мировых автоконцернов:
- Крупнейший автомобильный рынок в мире. 14 В 2024 году в Китае продали 23,26 млн легковых автомобилей, что значительно больше, чем в США (15,83 млн) и Германии (2,8 млн). 14 У многих ведущих автопроизводителей есть заводы или совместные предприятия в Китае. 14
- Государственная поддержка развития автомобильной промышленности. 4 В стране растут инвестиции в разработку, создаются новые заводы и развиваются стартапы. 4
- Увеличение производства автозапчастей, соответствующих мировым стандартам. 1 Более 60% китайских производителей автокомпонентов получили сертификаты ISO 9001 и IATF 16949, обеспечивающие строгий контроль качества. 14
- Автоматизация производства. 14 Китайские заводы внедряют роботизированные линии и цифровые системы управления складскими процессами. 14 Это снижает риск ошибок, улучшает контроль качества и делает китайских производителей привлекательными партнёрами для мировых автогигантов. 1
- Строгий отбор партнёров. 1 Китайские заводы, производящие оригинальные запчасти (OEM) и компоненты для послепродажного обслуживания (OES), предпочитают крупных заказчиков с финансовой стабильностью и высокой репутацией. 1