Несколько причин популярности китайских автомобилей, в том числе Vortex, на российском рынке:
- Демократичная ценовая политика. 3 В условиях, когда стоимость автомобилей популярных брендов выросла из-за сокращения производства, спрос на машины китайских марок, в том числе Vortex, увеличился. 3
- Нацеленность на определённый сегмент рынка. 1 Продукция Vortex была ориентирована на россиян среднего класса. 1
- Преимущества автомобилей. 2 Владельцы отмечали такие плюсы китайских машин, как стоимость, внешний вид и дизайн, уровень комплектации и оснащения, обустройство салона и качество двигателя. 2
- Схожесть некоторых моделей с автомобилями популярных брендов. 1 Например, Vortex Tingo понравился потребителям из-за внешней схожести с Toyota RAV4. 1
- Возможность адаптации к российским условиям. 2 Некоторые китайские модели разрабатывались с учётом внешнего рынка и соответствовали ожиданиям потребителей. 2
Кроме того, китайские автобренды активно вкладывались в коммуникацию, разрушая стереотип о низком качестве китайских товаров. 2