Несколько причин популярности китайских автомобилей, в том числе Vortex, на российском рынке:
- Демократичная ценовая политика. quto.ru В условиях, когда стоимость автомобилей популярных брендов выросла из-за сокращения производства, спрос на машины китайских марок, в том числе Vortex, увеличился. quto.ru
- Нацеленность на определённый сегмент рынка. avtoshark.com Продукция Vortex была ориентирована на россиян среднего класса. avtoshark.com
- Преимущества автомобилей. trends.rbc.ru Владельцы отмечали такие плюсы китайских машин, как стоимость, внешний вид и дизайн, уровень комплектации и оснащения, обустройство салона и качество двигателя. trends.rbc.ru
- Схожесть некоторых моделей с автомобилями популярных брендов. avtoshark.com Например, Vortex Tingo понравился потребителям из-за внешней схожести с Toyota RAV4. avtoshark.com
- Возможность адаптации к российским условиям. trends.rbc.ru Некоторые китайские модели разрабатывались с учётом внешнего рынка и соответствовали ожиданиям потребителей. trends.rbc.ru
Кроме того, китайские автобренды активно вкладывались в коммуникацию, разрушая стереотип о низком качестве китайских товаров. trends.rbc.ru