Несколько причин, по которым карбюраторы «Солекс» считаются более эффективными для «классики», чем «Озон»:
- Более мягкий и тихий холостой ход. dzen.ru Также отмечается более низкое потребление бензина на холостом ходу. dzen.ru
- Продуманное пусковое устройство. dzen.ru Если мембрана исправная и пусковой зазор отрегулирован верно, запуск двигателя будет более лёгким, чем у карбюраторов «Озон». dzen.ru
- Более крепкий корпус. dzen.ru Он не подвержен микротрещинам, в то время как у «Озона» корпус часто ведёт, что вызывает подсосы воздуха. dzen.ru
- Меньший расход топлива. dzen.ru Например, на карбюраторе «Солекс» 21083 при стандартных заводских жиклёрах расход составляет 7,5–8 литров (при отличном техническом состоянии автомобиля). dzen.ru
- Лучшая динамика разгона. dzen.ru «Солекс» быстро раскручивает двигатель. dzen.ru
- Наличие экономайзера мощностных режимов (ЭМР). forum.azlk-team.ru Он даёт дополнительное обогащение при максимальных нагрузках и позволяет в других режимах оптимально обеднить смесь. forum.azlk-team.ru
Выбор между карбюраторами зависит от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации автомобиля.