Несколько причин, по которым карбюраторы «Солекс» считаются более эффективными для «классики», чем «Озон»:
- Более мягкий и тихий холостой ход. 1 Также отмечается более низкое потребление бензина на холостом ходу. 1
- Продуманное пусковое устройство. 1 Если мембрана исправная и пусковой зазор отрегулирован верно, запуск двигателя будет более лёгким, чем у карбюраторов «Озон». 1
- Более крепкий корпус. 1 Он не подвержен микротрещинам, в то время как у «Озона» корпус часто ведёт, что вызывает подсосы воздуха. 1
- Меньший расход топлива. 1 Например, на карбюраторе «Солекс» 21083 при стандартных заводских жиклёрах расход составляет 7,5–8 литров (при отличном техническом состоянии автомобиля). 1
- Лучшая динамика разгона. 1 «Солекс» быстро раскручивает двигатель. 1
- Наличие экономайзера мощностных режимов (ЭМР). 2 Он даёт дополнительное обогащение при максимальных нагрузках и позволяет в других режимах оптимально обеднить смесь. 2
Выбор между карбюраторами зависит от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации автомобиля.