Карбюратор «Вебер» устанавливался на моторы для ЧТЗ, ЗМЗ и ВАЗ. 1 Некоторые причины, по которым его считали подходящим для автомобилей, в том числе «Жигулей»:
- Простота конструкции. 12 В карбюраторе нет лишних и сложных деталей, что обеспечивало его надёжность и позволяло свести затраты на обслуживание к минимуму. 1
- Возможность запуска в любую погоду. 1 Автомобиль с карбюратором «Вебер» можно было завести при любой температуре. 1
- Улучшенная эластичность двигателя. 1 По сравнению с Solex или Ozon, у «Вебера» была улучшена эластичность двигателя на высоких оборотах. 1
- Отсутствие провалов и неровностей при разгоне. 1 Также отмечался турбоподхват при максимальном нажатии на педаль акселератора. 1
- Настройка механизма. 1 Можно было настроить карбюратор согласно личным требованиям к расходу топлива, динамике и другим параметрам. 1
Однако у карбюратора «Вебер» есть и недостатки: неточная регулировка относительно инжекторов, больший расход топлива, чем на инжекторных двигателях, и повышенное содержание вредных веществ в выхлопе. 1