Карбюратор требует периодической регулировки холостого хода по нескольким причинам:
- Нестабильность холостого хода. www.autoopt.ru Этот режим является одним из самых важных, но при этом он крайне нестабилен. www.autoopt.ru Если не настроить в карбюраторе систему холостого хода, то автомобиль будет невозможно эксплуатировать — двигатель будет постоянно глохнуть, а расход топлива выйдет за разумные рамки. www.autoopt.ru
- Изменение атмосферного давления. www.thedrive.com По мере изменения температуры, высоты и даже погоды меняется и атмосферное давление, что означает, что двигателю доступно больше или меньше воздуха. www.thedrive.com Поскольку регулировки карбюратора аналоговые, количество топлива, поступающего в двигатель, не меняется в зависимости от атмосферы. www.thedrive.com
Регулировать холостой ход карбюратора нужно не реже, чем раз в год или каждые 10–15 тысяч километров пробега. www.sravni.ru Также регулировку нужно проводить при замене или ремонте карбюратора и при появлении признаков неисправности работы двигателя или карбюратора. www.sravni.ru