Несколько причин, по которым капитальный ремонт двигателя может стоить дороже нового двигателя:
- Большие трудозатраты. 1 Капремонт требует примерно в 6–8 раз больше времени, чем демонтаж и монтаж двигателя с заменой расходников и заливкой технических жидкостей. 1
- Необходимость в качественных деталях. 1 Для ремонта потребуется целый набор деталей высокого качества и соответствующей стоимости. 1
- Специфические работы. 1 Например, расточка и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замена поршней и колец, клапанов и распредвалов. 2
- Особенности дизельных двигателей. 3 У таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. 3
- Наличие турбонаддува. 3 Агрегат наддува может повысить стоимость ремонта на 30 000–100 000 рублей в зависимости от сложности конструкции. 3
Таким образом, итоговая стоимость ремонта зависит от конкретных условий и требований к качеству работ и запчастям.