Несколько причин, по которым из-за датчика кислорода (лямбда-зонда) может троить двигатель:
- Неправильные пропорции топливно-воздушной смеси. 1 Если топлива слишком мало и в смеси преобладает воздух, могут возникнуть провалы, рывки, и мощность падает. 1 Если смесь слишком богата, это приводит к увеличению расхода топлива и пропускам зажигания. 1
- Перегрев датчика. 12 К нему могут привести некорректная работа двигателя и неисправности в системе зажигания. 1
- Засорение выпускной системы. 1 Особенно часто происходит из-за продуктов сгорания некачественного топлива, содержащего большое количество тяжёлых металлов. 1
- Проникновение масла в выхлопную систему. 1 Это может произойти из-за поломки элементов ЦПГ: поршня, поршневого пальца или шатуна. 1 Масло забивает зонд. 1
Для точной диагностики и устранения причин троения двигателя из-за датчика кислорода рекомендуется обратиться в сервис.