Вопросы к Поиску с Алисой
Одна из причин, по которой итальянский автопром, в частности компания Fiat, долгое время оставался за пределами американского рынка, — убытки и плохая репутация качества автомобилей. auto.rambler.ru
В 1983 году Fiat ушёл с американского рынка после того, как потерпел большие убытки и заработал дурную славу из-за качества своих машин. auto.rambler.ru Руководство компании посчитало, что массовому европейскому автопроизводителю нет места на американском рынке. auto.rambler.ru
Однако в 1950-х годах география экспорта итальянских автомобилей расширилась, в том числе в США: рынками сбыта стали Северная и Южная Америка, Азия, Африка. ru.wikipedia.org
Кроме того, после поглощения американской компании Crysler в 2014 году итальянский концерн получил доступ на авторынок США. cyberleninka.ru