Несколько причин, по которым Isuzu Impulse оказался коммерчески неуспешным автомобилем в США:
- Низкая узнаваемость бренда Isuzu. dzen.ru Компания не имела сильного бренда, особенно в США, её дилерская сеть была неэффективной, а маркетинг — посредственным. dzen.ru
- Высокая цена. www.carscoops.com Impulse стоил дороже некоторых своих конкурентов, что не устраивало среднего покупателя. www.carscoops.com
- Сильная конкуренция. www.thedrive.com Главным противником Impulse был Geo Storm, который не имел лучших характеристик, но был дешевле, пользовался более крупной дилерской сетью и большим маркетинговым бюджетом. cars21.com
- Неудобный дизайн. www.thedrive.com Многие потенциальные покупатели в США сочли откидывающиеся фары второго поколения и дизайн передней части автомобиля неудобными. www.thedrive.com
- Ухудшение экономики Японии. cars21.com Это привело к низким продажам на внутреннем рынке, что в итоге привело к решению компании в 1992 году отменить свою автомобильную линейку для США и полностью прекратить производство автомобилей. cars21.com
В результате Isuzu продала менее 10 000 Impulses второго поколения в США, прежде чем закрыть свою автомобильную линейку в 1993 году. cars21.com