Несколько возможных причин неравномерного потока воздуха при работе обогрева в автомобиле:
- Неисправный термостат. aif.ru Клапан термостата теряет герметичность, и охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу, то есть через радиатор. aif.ru В результате антифриз отдаёт всё тепло в атмосферу и не может достичь рабочей температуры. aif.ru В печку он поступает уже холодным и не может нагреть кабину. aif.ru
- Загрязнённый радиатор. aif.ru Обычно это бывает на старых автомобилях, на которых уже производились ремонты системы отопления. aif.ru Мастера иногда добавляют в охлаждающую жидкость герметики для устранения течи старых радиаторов. aif.ru Однако такие герметики засоряют каналы печки и формируют пробки, препятствующие прохождению жидкости. aif.ru В итоге одна сторона радиатора прогревается хорошо, а другая остаётся холодной. aif.ru
- Повреждение заслонок или выход из строя датчика температуры. aif.ru Если в автомобиле установлена климатическая установка с автоматической регулировкой потоков, то неисправность может возникать из-за повреждения заслонок. aif.ru Например, механизм, передвигающий заслонку, со временем трескается и при сильных морозах ломается или разваливается на части. aif.ru
- Неисправность вентилятора отопителя. auto.ru Основные неисправности бывают такими: поломка электромотора вентилятора, засорение или повреждение лопастей вентилятора, неисправность электросистемы управления вентилятором. auto.ru
- Завоздушивание системы охлаждения. quto.ru Такая поломка случается при попадании воздуха извне в контуры, по которым циркулирует антифриз. quto.ru Это может произойти из-за негерметичности патрубков и их соединений, протечек в радиаторах или при поломке крышки расширительного бачка. quto.ru
Для диагностики и устранения неисправностей системы отопления рекомендуется обратиться к специалисту.