Несколько причин, по которым может загораться сигнализатор низкого давления масла на прогретом двигателе:
- Пониженный уровень смазки в двигателе. vk.com До прогрева масло остаётся более густым, и лампочка может не гореть. vk.com Однако после выхода на рабочие температуры смазка естественным образом разжижается и становится более текучей. vk.com
- Неверное подобранное масло. auto.ru Смазка с неправильным классом или вязкостью может становиться слишком жидкой в работающем двигателе, что не позволяет насосу создавать необходимое давление. auto.ru
- Масло уходит из мотора. auto.ru Это может происходить из-за механической поломки элементов системы смазки (например, корпуса фильтра), повреждения картера двигателя или проблем с уплотнителями. auto.ru
- Неисправности в системе смазки. auto.ru Масляный насос, датчики уровня и/или давления масла и другие элементы могут выходить из строя в силу естественного износа или проблем. auto.ru
- Проблемы с маслозаборником. journal.tinkoff.ru Внутри маслозаборника установлен фильтр грубой очистки — металлическая сетка. journal.tinkoff.ru Она нужна для защиты насоса от крупных загрязнений. journal.tinkoff.ru Сетка может забиться, например, после ремонта или агрессивной промывки, когда крупные отложения попадают в поддон. journal.tinkoff.ru
- Проблемы с электрикой. auto.ru Окисление контактов или неисправность датчика давления масла могут привести к срабатыванию индикатора. vk.com auto.ru
Для точной диагностики и устранения причин загорания сигнализатора низкого давления масла рекомендуется обратиться к специалисту.