Несколько причин, по которым может загораться сигнализатор низкого давления масла на прогретом двигателе:
- Пониженный уровень смазки в двигателе. 1 До прогрева масло остаётся более густым, и лампочка может не гореть. 1 Однако после выхода на рабочие температуры смазка естественным образом разжижается и становится более текучей. 1
- Неверное подобранное масло. 3 Смазка с неправильным классом или вязкостью может становиться слишком жидкой в работающем двигателе, что не позволяет насосу создавать необходимое давление. 3
- Масло уходит из мотора. 3 Это может происходить из-за механической поломки элементов системы смазки (например, корпуса фильтра), повреждения картера двигателя или проблем с уплотнителями. 3
- Неисправности в системе смазки. 3 Масляный насос, датчики уровня и/или давления масла и другие элементы могут выходить из строя в силу естественного износа или проблем. 3
- Проблемы с маслозаборником. 5 Внутри маслозаборника установлен фильтр грубой очистки — металлическая сетка. 5 Она нужна для защиты насоса от крупных загрязнений. 5 Сетка может забиться, например, после ремонта или агрессивной промывки, когда крупные отложения попадают в поддон. 5
- Проблемы с электрикой. 3 Окисление контактов или неисправность датчика давления масла могут привести к срабатыванию индикатора. 13
Для точной диагностики и устранения причин загорания сигнализатора низкого давления масла рекомендуется обратиться к специалисту.