Несколько причин, по которым, по мнению экспертов, индийские автопроизводители могут доминировать в сегменте доступных автомобилей:
- Низкая цена исходных моделей. 13 Исходные автомобили из Индии дешевле китайских, что позволяет индийским маркам конкурировать с отечественными моделями в эконом-сегменте. 12
- Возможность адаптации бюджетных моделей. 13 Индийские производители могут брать бюджетные модели и добавлять нужные для конкретного рынка опции. 1
- Наличие современных и актуальных автомобилей. 4 Например, Tata Harrier и Mahindra XUV700 выглядят не хуже китайских моделей. 4
- Локализация производства. 15 В Индии локализовано производство ведущих марок, таких как Hyundai, Suzuki, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, BMW, Fiat, Ford, Volkswagen, Audi, Chevrolet, Renault. 1
Однако есть и мнение, что для успеха индийским автомобилям необходимо преодолеть ассоциацию с чем-то ненадёжным и старым, которую имеют многие покупатели. 1