Несколько причин, по которым Hyundai i40 не смог завоевать популярность на рынке бизнес-класса:
- Несоответствие представлениям о бизнес-классе. 13 Когда автомобиль выводили на российский рынок, представительство Hyundai провело рекламную кампанию под лозунгом «Бизнес-класс — и точка!». 1 Однако по ряду параметров i40 не соответствовал тому, каким должен быть автомобиль этого класса. 1
- Конкуренция с моделью Sonata. 2 Несмотря на схожие габариты, i40 котировался в классе D, тогда как Sonata относили к E-сегменту. 2 Россияне выбирали более вместительный и комфортабельный седан Sonata, а i40 разошёлся меньшим тиражом. 2
- Недостатки качества исполнения. 2 На небольших пробегах был заметен износ отделки салона, а кузов мог выглядеть «устало». 2 Также возможно появление коррозии в районе днища и подкапотного пространства. 2
- Проблемы с двигателем. 2 Атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра семейства G4 имел слабые поршни, недолговечный катализатор и низкую производительность системы смазки. 2
- Недостаточный уровень комфорта. 2 Автомобиль жёстко проходил дорожные неровности, что негативно влияло на плавность хода. 2 Задний ряд был рассчитан лишь на двух человек ростом до 180 сантиметров. 2