Несколько причин, почему Honda SL230 может оставаться культовым мотоциклом среди коллекционеров:
- Интересный дизайн. www.avito.ru Модель выполнена в старомодном стиле «скрэмблер», что позволяет обеспечить малую высоту седла. vk.com Также мотоцикл оснащён хромированным глушителем и большой круглой фарой. japanlife-moto.ru
- Универсальность. www.avito.ru Мотоцикл приспособлен для комфортной езды по городским улицам, извилистым дорогам и лесу. www.avito.ru
- Энергоёмкая подвеска. vk.com djebel-club.ru По отзывам владельцев, она обеспечивает уверенную тягу силового агрегата и большой диапазон трансмиссии. vk.com
- Информативная приборная панель. www.avito.ru На ней есть тахометр, уровень топлива и датчик номера включённой передачи. www.avito.ru
- Низкий уровень шума. www.motorcyclespecs.co.za SL230 — единственный трейл-байк, уровень шума выхлопа которого близок к европейскому стандарту для машин объёмом более 175 см³ (80 дБ). www.motorcyclespecs.co.za
Кроме того, Honda SL230 — первая модель с серийным названием «SL» для внедорожной спортивной модели Honda, производство которой было прекращено с 1970-х годов. japanlife-moto.ru