Honda NSX считается культовым спортивным автомобилем по нескольким причинам:
- Технологические инновации. 25 NSX стал первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом, подрамниками шасси и подвеской. 25 Это позволило снизить массу машины почти на 2 центнера в сравнении со «стальным» аналогом. 1
- Мощный двигатель. 4 Под капотом установлен V6 двигатель с рабочим объёмом 3,2 литра, который развивает до 321 лошадиной силы при 6500 оборотах в минуту. 4
- Электронная педаль газа (Drive-by-Wire). 4 Она обеспечивает мгновенный отклик на нажатие, а максимальная скорость вращения двигателя достигает 8000 оборотов в минуту. 4
- Устойчивость и управляемость. 4 Форма задней части кузова NSX специально разработана для создания высокой прижимной силы на высоких скоростях, что делает автомобиль устойчивым и управляемым даже на самых сложных трассах. 4
- Внешность. 1 Сдвинутая вперёд кабина в сочетании с очертаниями и пропорциями усиливает эффект шоссейно-кольцевого болида с закрытыми колёсами и жёстким верхом. 1
Кроме того, при всей своей спортивности NSX комфортен в повседневной жизни, с просторным салоном, климат-контролем и вспомогательным электроусилителем рулевого управления. 5