Несколько причин, по которым греется кислородный датчик в выхлопной системе:
- Механическое повреждение. 1 Оно может возникнуть в результате сильного удара при аварии, столкновения с бордюром или езды по бездорожью. 1
- Некорректная работа двигателя и неисправности в системе зажигания. 1 Например, перегрев датчика может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливовоздушной смеси, перебоев в зажигании. 2
- Засорение выпускной системы. 1 Особенно часто эта причина возникает из-за продуктов сгорания некачественного топлива, содержащего большое количество тяжёлых металлов. 1
- Поломка элементов ЦПГ. 1 Неисправность поршня, поршневого пальца или шатуна может привести к проникновению масла в выхлопную систему, что забивает зонд. 1
- Попадание технических жидкостей в корпус. 1 На керамический наконечник датчика могут попасть любые эксплуатационные жидкости, растворители и моющие средства. 2
- Негерметичность в выпускной системе. 2
Для точной диагностики и устранения причин перегрева кислородного датчика рекомендуется обратиться к специалисту.