Гоночные автомобили с низким клиренсом (дорожным просветом) остаются популярными в автоспорте для улучшения аэродинамики и устойчивости. 12
Чем ниже машина, тем меньше площадь её фронтальной проекции и тем меньше воздуха она будет перед собой толкать. 1 Кроме того, чем меньше дорожный просвет, тем меньше воздуха туда будет попадать при движении. 1 В результате машину будет прижимать к дороге разностью атмосферного давления, что позволит колёсам иметь лучший контакт с поверхностью, исключит буксование и повысит управляемость. 1
Также низко расположенный центр тяжести меньше нагружает подвеску и колёса при боковых перегрузках, благодаря чему спортивный болид оказывается более устойчивым и лучше управляется. 2
Таким образом, низкий клиренс способствует повышению скорости, манёвренности и управляемости гоночных автомобилей.