Несколько причин, по которым главная передача может шуметь при разгоне и торможении:
- Износ зубьев главной пары редуктора. 13 Для проявления неисправности характерен нарастающий по мере разгона гул, который пропадает при торможении двигателем, при езде накатом, на нейтрали или с выключенным сцеплением. 3
- Ослабление гайки хвостовика. 13 При сбросе газа и торможении двигателем проявляется «троллейбусный» гул. 3
- Проблемы с подшипниками. 1 Проявляются в виде жужжания, постоянно возникающего на малых скоростях. 1 А при трогании с места можно услышать хруст или треск. 1
- Износ ступиц. 1 Сначала на малых скоростях слышны скрипы, а при наборе скорости они перерастают в вой. 1
- Неправильная регулировка редуктора. 3 Чаще всего гул отсутствует при движении накатом на нейтрали, но проявляется при ускорении и торможении двигателем. 3
- Низкий уровень масла. 1 Звук усиливается по мере набора скорости и не утихает при разгоне, торможении двигателем и движении накатом. 1
Для точной диагностики и устранения причин шума главной передачи рекомендуется обратиться к специалисту.