Несколько причин, по которым гидротрансформатор в автоматической коробке передач может терять часть мощности:
- Износ блокировки. www.drive2.ru Изнашивается или «засаливается» фрикционный слой накладки или диска муфты, или падает давление в механизме блокировки. www.drive2.ru Блокировка начинает проскальзывать тогда, когда должна быть замкнута. www.drive2.ru Для владельца это ощущается в виде вибрации, толчков, потери мощности. www.drive2.ru
- Неисправность обгонной муфты. transtrade.pro Корпус реактора устанавливается на неподвижный вал через обгонную муфту, и зачастую эта деталь выходит из строя. transtrade.pro Например, из-за перегрева рабочей жидкости в гидротрансформаторе, если автомобиль застрял и владелец усердно пытался выехать из сугроба или какого-либо болота. transtrade.pro
- Износ лопаток лопастей. etlib.ru Металлические лопатки под воздействием высоких температур и наличия в трансмиссионной жидкости абразива также со временем изнашиваются и добавляют в масло ещё больше металлической пыли. etlib.ru Из-за этого снижается эффективность работы гидротрансформатора, падает общее давление жидкости в системе трансмиссии. etlib.ru
Для точной диагностики и устранения причин потери мощности рекомендуется обратиться к специалисту.