Несколько причин, по которым гидрокомпенсаторы стучат на холодном двигателе:
Использование масла низкой вязкости или его неправильный выбор. www.lm-shop.ru При низкой температуре масло становится более густым и не успевает достаточно быстро проникать во внутренние механизмы гидрокомпенсатора. www.lm-shop.ru
Забивание масляных каналов. www.lm-shop.ru Если каналы забиты металлическими или масляными отложениями, то масло не сможет достаточно быстро пройти через них и смазать плунжеры гидрокомпенсатора. www.lm-shop.ru
Износ или заклинивание плунжера. www.lm-shop.ru Подвижная деталь, отвечающая за регулировку клапанного зазора, при износе или заклинивании может застревать в неправильном положении, не позволяя клапанам правильно открываться или закрываться. www.lm-shop.ru
Проблема с клапаном гидрокомпенсатора. www.drive2.ru Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется. www.drive2.ru
Для точной диагностики и устранения причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе рекомендуется обратиться к специалистам.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.