Нельзя однозначно сказать, почему гибридные версии Mercedes S-класса с мотором OM651 считаются проблемными. Однако есть некоторые недостатки и возможные поломки этого двигателя:
- Проблемы с масляным насосом. www.drive2.ru Из-за износа возвратной пружинки в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, значительная часть масла стекает обратно в поддон. www.drive2.ru В результате пары трения не получают достаточного количества масла под давлением, и двигатель начинает стучать. www.drive2.ru
- Неисправности топливной системы. otoba.ru До 2011 года основные версии оснащали топливной системой Delphi с пьезофорсунками, которые были склонны к течам. otoba.ru Это приводило к гидроударам с прогаром поршней. otoba.ru Модификации двигателя с топливной системой Bosch таких проблем не имеют. otoba.ru
- Поломки впускного коллектора. www.drive2.ru av.by Коллектор может трескаться по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. www.drive2.ru Возникает подсос воздуха и соответствующие ошибки по двигателю. www.drive2.ru
- Проблемы с гидронатяжителем цепи. otoba.ru Цепь может служить вплоть до 300 тысяч км, а вот её гидронатяжитель нередко сдаётся намного раньше, а замена этого натяжителя довольно трудоёмкая и недешёвая. otoba.ru
При нормальном обслуживании и использовании качественного масла двигатель OM651 может служить долго. motorist.expert