Несколько причин, почему «ГАЗель» стала массовым коммерческим автомобилем в России:
- Потребность в небольших грузовиках. iz.ru auto.rambler.ru В советской плановой экономике не выпускались автомобили грузоподъемностью 1,5 тонны. iz.ru auto.rambler.ru Грузы даже небольшого объёма перевозились на среднетоннажных грузовиках, что приводило к высоким транспортным и топливным издержкам. iz.ru auto.rambler.ru
- Универсальность. auto.rambler.ru «ГАЗель» стала универсальной машиной для бизнеса, здравоохранения, коммунального хозяйства, городских и социальных пассажироперевозок. auto.rambler.ru
- Конкурентные преимущества. www.ixbt.com К ним относятся, например: относительно небольшая цена по сравнению с импортными аналогами и быстрая окупаемость, широкий выбор варианта исполнения от шасси до фургона, развитая сеть центров технического обслуживания и дешёвые запасные части. www.ixbt.com
- Маневренность и небольшие габариты. www.ixbt.com Эти характеристики позволяют автомобилю маневрировать в любом, даже плотном транспортном потоке. www.ixbt.com
- Возможность разнообразной планировки салона и установки огромного количества надстроек. auto.rambler.ru
Кроме того, «ГАЗель» не имела аналогов в России и позволила обновить транспортный парк страны на этапе перехода к рыночной экономике. iz.ru