Ford Fusion считался популярным автомобилем на постсоветском пространстве по нескольким причинам:
- Удачная концепция. 1 Модель сочетала в себе свойства хетчбэка малого класса и компактного паркетника. 2
- Компактность. 5 Автомобиль был удобен для передвижения по городу, так как позволял парковаться в стеснённых условиях. 5
- Доступная цена. 1 На старте российских продаж в 2004 году успеху модели помешала высокая цена из-за отсутствия локализации. 4 Но после рестайлинга 2005 года стоимость снизилась, и продажи пошли вверх. 4
- Практичность. 4 Автомобиль позиционировался как субкомпактвэн или универсал, что было востребовано в России, где любят вместительные и практичные машины с приличным клиренсом. 4
- Простота в обслуживании. 2 Модель отличалась простотой в обслуживании, что также привлекало автомобилистов. 2
Ford Fusion продавался на протяжении почти десяти лет и стал одним из бестселлеров Ford на российском рынке. 14 Производство модели было прекращено в 2012 году. 1