Ford C-MAX считался надёжным минивэном своего времени по нескольким причинам:
- Унификация с семейством Focus II. 2 Компактвэн построен на платформе Ford C1, поэтому многие узлы у них совпадают, в том числе моторы и коробки передач. 2 Бензиновые двигатели 1.6 в целом надёжны, а из дизельных наиболее удачным с точки зрения характеристик и надёжности считался 2,0-литровый вариант. 2
- Оцинкованный кузов. 3 Он хорошо сопротивляется коррозии, если оцинкованный слой не нарушен. 3 Самые уязвимые к коррозии места: пороги, кромки дверей, места под резиновыми уплотнителями и детали выхлопной системы. 5
- Независимая подвеска. 5 Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная. 5 В максимальной комплектации предусмотрена подвеска с изменяемой жёсткостью. 5 Главное достоинство подвески Ford C-Max — отсутствие слабых мест, высокий ресурс узлов и деталей, комфорт движения на любом покрытии и недорогой ремонт. 5
Однако у автомобиля были и недостатки, например, относительно недолговечные передние ступичные подшипники, проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром при пробегах свыше 150–200 тыс. км. 2 Также дизельная линейка серии TDCI была требовательна к качеству топлива. 5