Несколько причин, почему фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется ставить на обычные легковые автомобили:
Уменьшение ресурса двигателя. www.tts.ru Даже качественные модели фильтров нулевого сопротивления очищают поступающий воздух на 98–99%, в то время как штатные решения гарантируют очистку в 99,5–99,9%. www.tts.ru Через 50–70 тысяч километров в двигателе собирается значительное количество грязи и пыли. www.tts.ru
Выход из строя датчика расхода воздуха. www.avtovzglyad.ru www.tts.ru Микрочастицы используемой в фильтрах нулевого сопротивления пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. www.tts.ru Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе. www.tts.ru
Проблемы с забором воздуха. www.avtovzglyad.ru Если фильтр нулевого сопротивления устанавливают вместо корпуса стандартного фильтра, то воздух берётся из подкапотного пространства. www.avtovzglyad.ru В нём воздух горячий, и его плотность меньше, чем у забортного, поэтому мощность падает. www.avtovzglyad.ru
Необходимость регулярного обслуживания. quto.ru Примерно каждые 5 тысяч километров пробега фильтр необходимо снимать, промывать и пропитывать специальным масляным составом. quto.ru В противном случае качество фильтрации резко снижается, и в двигатель попадает то, от чего фильтр призван его уберечь — пыль и даже песок. quto.ru
Перед установкой фильтра нулевого сопротивления рекомендуется проконсультироваться со специалистом.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.