Несколько причин, почему фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется ставить на обычные легковые автомобили:
- Уменьшение ресурса двигателя. 4 Даже качественные модели фильтров нулевого сопротивления очищают поступающий воздух на 98–99%, в то время как штатные решения гарантируют очистку в 99,5–99,9%. 4 Через 50–70 тысяч километров в двигателе собирается значительное количество грязи и пыли. 4
- Выход из строя датчика расхода воздуха. 14 Микрочастицы используемой в фильтрах нулевого сопротивления пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. 4 Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе. 4
- Проблемы с забором воздуха. 1 Если фильтр нулевого сопротивления устанавливают вместо корпуса стандартного фильтра, то воздух берётся из подкапотного пространства. 1 В нём воздух горячий, и его плотность меньше, чем у забортного, поэтому мощность падает. 1
- Необходимость регулярного обслуживания. 5 Примерно каждые 5 тысяч километров пробега фильтр необходимо снимать, промывать и пропитывать специальным масляным составом. 5 В противном случае качество фильтрации резко снижается, и в двигатель попадает то, от чего фильтр призван его уберечь — пыль и даже песок. 5
Перед установкой фильтра нулевого сопротивления рекомендуется проконсультироваться со специалистом.