Несколько причин, по которым фильтр нулевого сопротивления может не подходить для обычных автомобилей:
- Универсальных фильтров, подходящих для установки на все модели автомобилей, не существует. 1 При подборе такого фильтра необходимо учитывать характеристики двигателя, например рабочий объём и максимальное количество оборотов. 1
- После установки фильтрующего элемента изменённой конструкции нужно вносить изменения в настройки программного обеспечения ЭБУ. 1 Если этого не сделать, то электроника, ориентируясь на изменившиеся показания датчика массового расхода воздуха, станет пытаться привести параметры к стандартным показателям и «душить» двигатель. 1
- При установке фильтра сразу у дроссельной заслонки скорость потока воздуха через фильтр резко возрастает. 2 В результате грязь, которая должна прилипнуть к пропитке на поверхности фильтрующей шторы, просто сдувается внутрь, и попадает прямо в двигатель. 2
- В тяжёлых условиях, например на пыльных и грязных дорогах, фильтр нулевого сопротивления может потерять свои свойства быстрее. 5 В отдельных случаях он может потерять свои свойства буквально за несколько поездок. 5
Таким образом, установка фильтра нулевого сопротивления на обычный автомобиль может привести к проблемам и потенциальному усиленному износу двигателя. 5