Некоторые причины, по которым фильтр нулевого сопротивления может не подходить для повседневной эксплуатации мотоцикла:
- Отсутствие фильтрации. otvet.mail.ru Фильтр нулевого сопротивления берёт воздух из внешней среды и не обеспечивает необходимую фильтрацию. dzen.ru В результате в двигатель попадает грязь и пыль, что приводит к ускоренному износу элементов ЦПГ. vk.com
- Обеднённая топливно-воздушная смесь. vk.com Пропускная способность фильтра нулевого сопротивления значительно выше, чем у штатного аналога. vk.com Это может привести к потере мощности и перегреву. vk.com
- Проблемы с установкой дуг безопасности. dzen.ru Некоторые модели фильтров нулевого сопротивления не позволяют устанавливать дуги безопасности. dzen.ru
- Быстрый засор на сельских дорогах. moto-planeta.ru Фильтр нулевого сопротивления может быстро забиться, особенно при использовании на сельских дорогах. moto-planeta.ru
Фильтр нулевого сопротивления может быть оправдан только при комплексном тюнинге мотоцикла для участия в гонках. vk.com В остальных случаях его установка может принести больше проблем, чем пользы. vk.com