Fiat Multipla мог стать культовым микроавтобусом в странах Европы по нескольким причинам:
Продуманная компоновка салона. dzen.ru В автомобиле было шесть индивидуальных кресел — по три в каждом ряду. dzen.ru За счёт вертикальной посадки, высокой крыши и широкой колеи в салоне был большой запас пространства как над головой, так и в ногах. dzen.ru
Возможности трансформации. motor.ru Кресла заднего ряда не только складывались, из них можно было соорудить столик. motor.ru Они запросто вынимались из салона, причём независимо друг от друга. motor.ru
Плавность хода и безопасность. motor.ru dzen.ru Автомобиль оснащался дизельным мотором 1.9 JTD, который был надёжен и экономичен. motor.ru dzen.ru Для своего времени машина отличалась достойной безопасностью. motor.ru
Удобство в использовании. dzen.ru Multipla шире большинства своих конкурентов, но при этом довольно короткая, что облегчает парковку. dzen.ru Маневрировать помогали двухсекционные зеркала. dzen.ru
Оригинальность внешнего вида. www.kolesa.ru Компактвэн выглядел по-настоящему неформально: нижняя часть — с коротким капотом и небольшим задним свесом, верхняя — с практически вертикально расположенными огромными боковыми стеклами. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.