Фактический моторесурс может отличаться от заявленного производителем по нескольким причинам:
- Условия эксплуатации. vk.com moscow.camsparts.ru Если автомобиль используется в нормальных условиях без сильных перегрузок и экстремальных нагрузок, то он может легко преодолеть заявленный производителем максимальный пробег. vk.com Но при агрессивном вождении и постоянной эксплуатации мотора под нагрузкой ресурс закончится раньше. vk.com
- Качество топлива и смазки. moscow.camsparts.ru motortut.ru Низкокачественная смазка может стать причиной появления задиров на зеркале цилиндра, плохое топливо — привести к появлению нагара и прогару поршней и клапанов. motortut.ru
- Технические доработки. vk.com Технические доработки, направленные на повышение мощности и производительности, могут негативно влиять на срок службы двигателя. vk.com
- Температурный режим. avtoservicevpeterburge.ru Перегрев двигателя из-за превышения нагрузки или неадекватной работы охладительной системы может стать причиной нарушения геометрических размеров головки блока цилиндров и повышенного износа поршней, цилиндров и клапанов газораспределения. avtoservicevpeterburge.ru
- Состояние ЦПГ и клапанов ГРМ. moscow.camsparts.ru motortut.ru При недостаточном внимании автовладельца к этим узлам вскоре начинают разрушаться поршневые кольца, а следом и вся поршневая группа. moscow.camsparts.ru
Таким образом, один и тот же автомобиль с аналогичными характеристиками, но при разных условиях эксплуатации, может выработать свой ресурс уже за 100–150 тысяч километров, либо проехать более 500 тысяч, и только потом потребовать капитального ремонта. vk.com