Некоторые причины, по которым Evolute i-Pro могут не рекомендовать для эксплуатации в Москве:
- Маленький пробег на одной зарядке. dzen.ru В Москве хорошим результатом считается пробег 250–300 км на одной зарядке. dzen.ru
- Отсутствие «тёплых» опций. auto.ru naavtotrasse.ru Зимой на автомобиле без таких функций передвигаться даже в Москве в режиме коротких поездок может быть не слишком комфортно. auto.ru
- Проблемы с зарядкой. auto.ru ev-start.ru Например, от бесплатных медленных ЭЗС «Энергии Москвы» Evolute i-Pro заряжаться не любит: сессия или сбрасывается спустя несколько минут, или вообще не запускается. ev-start.ru
- Ограничение в тарифе такси. dzen.ru Evolute i-Pro в Москве может работать в такси только в тарифе «Комфорт», а в «Комфорт+» он уже не допускается. dzen.ru
- Проблемы с качеством исполнения. naavtotrasse.ru Есть информация о том, что порядка 90% экземпляров Evolute i-Pro, проданных крупной партией одному заказчику, требуют ремонта. naavtotrasse.ru
Однако у автомобиля есть и преимущества, например, непробиваемая подвеска, которая справляется практически со всеми неровностями дороги. naavtotrasse.ru