Двухлитровый двигатель G4NA от Kia считается проблемным по нескольким причинам:
- Задиры в цилиндрах. 14 Происходит износ поршней и цилиндров, увеличиваются зазоры по юбкам поршней, слышен характерный перестук. 14 Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров. 1
- Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников. 1 Изначально на двигатель устанавливали слабые вкладыши, которые быстро изнашивались. 15
- Износ цепи ГРМ. 14 Ресурс цепей разных конструкций обычно не превышал 150 000 км пробега. 1 При езде с растянутой цепью возможен её перескок и, как следствие, встреча клапанов с поршнями. 4
- Скромный ресурс нейтрализатора. 1 Керамический наполнитель нейтрализатора редко остаётся целым при пробеге более 100 000 км. 1
- Слабая система охлаждения. 1 Если не промывать своевременно радиаторы и не закрывать их мелкоячеистыми сетками, то перегрев неизбежен. 1
- Трудности с подбором запчастей. 1 Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. 1
Однако при бережной эксплуатации и тщательном уходе двигатель G4NA может прослужить долгие годы и пробежать сотни тысяч километров без серьёзных поломок. 4