Двухцилиндровые оппозитные двигатели до сих пор устанавливаются на тяжёлые мотоциклы, в частности, благодаря некоторым преимуществам конструкции:
- Низкий центр тяжести. 15 Это улучшает устойчивость машины в повороте. 1
- Взаимоуравновешивание. 1 Поршни в паре движутся в противоположные стороны и уравновешивают друг друга без дополнительных устройств. 1
- Минимальный уровень вибраций. 23 Оппозитное движение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации. 5
- Увеличенный ресурс работы. 3
Оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях мотоциклов, например, от фирм BMW и Honda, а также использовались в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр». 5