Вопросы к Поиску с Алисой
Нет однозначного объяснения тому, почему двойной заводской окрас кузова встречается преимущественно у автомобилей, импортируемых из Южной Кореи.
Однако есть информация, что любой завод-изготовитель имеет право выполнять вторичную окраску кузова, так как нет документов, регламентирующих максимальную толщину слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП). vk.com autotorque.ru
Одна из возможных причин двойного окраса — технический сбой на заводе, из-за которого ЛКП автомобиля получается с дефектом. t.me В таком случае отдел контроля качества бракует машину и отправляет на повторный окрас. t.me
При этом многослойный окрас, выполненный по технологии, считается более качественным, так как такой автомобиль лучше защищён от сколов, которые могут пробить до металла и начать процесс коррозии. vk.com