Некоторые причины, по которым двигатели M52 считаются проблемными:
- Перегрев. 13 Если не следить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивание системы охлаждения, двигатель может перегреться. 3 В результате «ведёт» головку блока или прогорает её прокладка. 3
- Износ поршневых колец. 14 По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец меньше, они изнашиваются и теряют упругость. 3 Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. 3
- Засорение гидрокомпенсаторов. 1 Из-за этого падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. 1
- Выход из строя заслонки системы DISA. 3 Она может сорваться со своей оси и заклинить. 3
- Проблемы с системой вентиляции картера. 4 При выходе из строя клапана (разрушении мембраны) или потери проходимости дренажной трубки сепаратора значительно увеличивается расход масла. 4
- Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала. 15 Также ненадёжна резьба под болты крепления ГБЦ, течёт термостат. 1
Кроме того, двигатели M52 требовательны к качеству бензина. 1