Некоторые причины, по которым двигатели линейки Theta подвержены задирам в цилиндрах:
- Конструкционные особенности. 1 Например, в высокофорсированном моторе Theta 2 используются облегчённые поршни с малой теплоёмкостью. 1 Малейшее нарушение теплового режима приводит к большим задирам и сильному износу цилиндров. 1
- Деформация сетки катализатора. 4 Керамическая пыль через систему CVVT выпускного распредвала попадает в цилиндры. 4
- Неэффективная система циркуляции антифриза по рубашке блока и ГБЦ. 4 Это приводит к перегреву, из-за чего юбки поршней начинают притирать о стенки цилиндров. 4
- Ошибки технического обслуживания. 1 Использование некачественного или несоответствующего сезону масла в цилиндрах двигателя может привести к задирам. 1
- Использование автомобиля в холодных климатических зонах. 1 После длительной стоянки с неработающим мотором практически всё масло стекает в поддон, и детали остаются сухими. 1
Для диагностики и устранения задиров в цилиндрах рекомендуется обратиться к специалисту.