Двигатели EP6, в том числе устанавливаемые на автомобиль Citroen C4, вызывали опасения у владельцев из-за конструктивных недостатков, которые приводили к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. www.zr.ru Некоторые из проблем:
- Растяжение цепи ГРМ. avtoexperts.ru sarafan-auto.by На моделях с наддувом цепь начинала растягиваться уже к 40 тысячам километров. avtoexperts.ru Менее нагруженные атмосферные версии выдерживали больше, но всё равно редко доходили до 100 тысяч километров с родной цепью. avtoexperts.ru
- Образование нагара на клапанах. www.zr.ru sarafan-auto.by Нагар образовывался из-за выброса продуктов горения во впускной коллектор. sarafan-auto.by
- Проблемы с системой смазки. avtoexperts.ru Из-за изменения химического состава масла из-за его старения негативно влияли на внутренности мотора. avtoexperts.ru Коксулись поршневые кольца, дубели маслосъёмные колпачки, постоянно текло масло из-под клапанной крышки, сальников и вакуумного насоса. avtoexperts.ru
- Неисправности системы охлаждения. www.kolesa.ru Причина в основном в высокой рабочей температуре и поломках системы охлаждения, а также в неоптимальной конструкции теплообменника. www.kolesa.ru
- Проблемы с качеством у поставщиков. www.zr.ru Например, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. www.zr.ru
Производитель неоднократно модернизировал двигатель, но полностью избавиться от проблем не удалось. avtoexperts.ru