Двигатели EP6, в том числе устанавливаемые на автомобиль Citroen C4, вызывали опасения у владельцев из-за конструктивных недостатков, которые приводили к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. 4 Некоторые из проблем:
- Растяжение цепи ГРМ. 35 На моделях с наддувом цепь начинала растягиваться уже к 40 тысячам километров. 3 Менее нагруженные атмосферные версии выдерживали больше, но всё равно редко доходили до 100 тысяч километров с родной цепью. 3
- Образование нагара на клапанах. 45 Нагар образовывался из-за выброса продуктов горения во впускной коллектор. 5
- Проблемы с системой смазки. 3 Из-за изменения химического состава масла из-за его старения негативно влияли на внутренности мотора. 3 Коксулись поршневые кольца, дубели маслосъёмные колпачки, постоянно текло масло из-под клапанной крышки, сальников и вакуумного насоса. 3
- Неисправности системы охлаждения. 2 Причина в основном в высокой рабочей температуре и поломках системы охлаждения, а также в неоптимальной конструкции теплообменника. 2
- Проблемы с качеством у поставщиков. 4 Например, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. 4
Производитель неоднократно модернизировал двигатель, но полностью избавиться от проблем не удалось. 3