Некоторые причины, по которым двигатели 4E-FE могут сталкиваться с проблемой перегрева:
- Подклинивание термостата. 2 В этом случае из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. 2
- Недостаток охлаждающей жидкости. 2 Уровень «Тосола» должен быть почти вровень с заливной горловиной. 2 Недостаток может возникнуть из-за течи в системе охлаждения или из-за того, что «Тосол» выгоняет выхлопными газами, паром или воздухом. 2
- Неисправность помпы. 2 Из-за коррозии может разрушиться крыльчатка помпы, что приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости и «местному закипанию» в двигателе. 2
- Проблемы с датчиком. 5 Возможно, датчик неисправен или в него попала грязь. 5
Для диагностики и ремонта перегрева двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.