Двигатель УЗАМ-412 считался удачной заменой стандартному мотору «Москвича» по нескольким причинам:
Компактность. www.drive2.ru Блок цилиндров был наклонён вправо по ходу движения, что позволило сделать двигатель более компактным и снизить центр тяжести автомобиля. www.drive2.ru
Мощность. www.drive2.ru vk.com При рабочем объёме в 1480 см³ двигатель развивал 75 л. с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса. www.drive2.ru
Надёжность. vk.com В 1970-е и в начале 1980-х моторы Москвич-412 (УЗАМ-412) имели высокую репутацию по конструкции и надёжности. vk.com
Удобство ремонта. www.zr.ru Алюминиевый блок с чугунными съёмными гильзами позволял ремонтировать агрегат, без особого труда меняя гильзы и поршни, что для условий СССР было особенно важным достоинством. www.zr.ru
Международное признание. www.zr.ru Мотор Москвич-412 был одним из самых передовых в Европе и получил международное признание, что подтверждалось, в частности, участием в ралли и хорошими результатами советских гонщиков. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.